Ниша: завод фасадного декора.
Обратился клиент со своим сайтом и рекламой. Велась и создавалась своими силами, не хватало компетенций и времени, поэтому решили делегировать. Спустя несколько месяцев закончился сезон и решили приостановить ведение.
В следующем сезоне решили возобновить сотрудничество и увеличить кол-во заявок, заказав лидогенерацию.
Первый этап
Цель: ведение контекстной рекламы.
Сделано:
- Проанализированы конкуренты;
- Доработаны объявления и кампании;
- Очищены от лишних ключевых слов и площадок.
Результаты: снижена цена заявки, количество переходов увеличено на 26%.
Второй этап
- Проанализирован текущий сайт и конкуренты;
- Упаковано в лендинг, за время рекламы было внесено более 54 крупных правок, направленных на повышение конверсии;
- Донастрены кампании.
Результаты: увеличено количество заявок в 3.7 раза, по сравнению с сайтом. Уменьшена цена заявки в 2.8 раза. Все данные усреднены за сезон, в статистику на скриншоте не попадали звонки и email.