Ниша: изделия из натурального камня – лестницы, столешницы, камины, подоконники и др.
Цель: снизить стоимость лида с 4 055 ₽ (среднее значение по направлениям) и увеличить количество для полной загрузки отдела продаж.
Преимущества:
- Производство полного цикла;
- Склад камня.
Сделано:
- Проанализированы конкуренты;
- Прослушаны звонки, выделены возражения;
- Пообщались с собственником, собрав смыслы;
- Упаковано в лендинг – который постоянно дорабатывается, понижая стоимость заявки;
- Созданы рекламные кампании по изделиям;
- Интегрирована и настроена амоСРМ.
Результаты: цена заявки снижена на 35-68% по разным направлениям. Из-за большого количества обращений, кампанию часто приходится ограничивать по дневному бюджету.
За 4 года сотрудничества, ниша изучена очень хорошо.